Все статьи

Как поставить нового сотрудника на пост

Сегодня я хочу предложить достаточно актуальную тему, с проблемами которой нам приходиться сталкиваться вновь и вновь. Что делать с сотрудниками, которые только пришли работать в нашу компанию, как повышать их ответственность, мотивацию и интерес. Итак, представляю вашему вниманию конкретные шаги при постановке нового человека на должность (как всегда, разумеется, я буду давать ссылки на Л. Р. Хаббарда). Уверена, это будет полезно для Вас.

Как эффективно проводить планерку

Эта статья - ответ на письмо друга из Казахстана. "Привет! Мне нужна помощь в виде совета. Я был на встрече у одного районного акима (губернатор по вашему). У него есть проблема. Есть 2 блатных зама, которые не работают (и не хотят работать и толку от них нет, бездельники, ради статуса сидят) и уволить их тоже нельзя, т.к. сверху крышуют. И еще не хотят, чтобы кто-то их работу делал. Таким образом, мой аким в западне. Т.к. ему вытаскивать район и надо делать работу. Хотелось бы знать, как бы решить эту проблему. Заранее благодарен..."

Экономика должна быть экономной

Недавно на семинаре в Хабаровске мне задали очень интересный вопрос. А как правильно экономить? Потрясающий вопрос...

Потому что потому

Неправильно найденное ПОЧЕМУ очень часто бывает корнем непрекращающихся ухудшений или замедления роста какого-либо бизнеса. Часто бывает так, что человек или компания достигают успеха, потом происходят какие-то внешние изменения, после этого - внутренние, и дела начинают ухудшаться. И дальше просто бьешься как рыба об лед, а лучше не становится. Иногда начинает казаться, что успеха никогда и не было. Но кто ищет, тот находит.

Перезагрузка матрицы бизнеса

В бизнесе, как и во всем остальном, рулят однажды принятые решения. Точка зрения на что либо будет притягивать именно то, в чем эта точка зрения состоит. Нынешняя ситуация в любой области, в том числе в моем или в вашем бизнесе – точное отражение наших прошлых мыслей, чувств и действий. А будущее будет отражать нынешнюю точку зрения!

Малоизвестная технология управления группой. Связи с общественностью

Слово PR (паблик релэйшн, по-русски - связи с общественностью) мы встречаем достаточно часто. В нашей стране даже выпускают "пиарщиков", которые никуда не могут устроиться. Тем не менее, для большинства людей это непонятое слово. Но, благодаря PR, кто-то становится губернатором (как Арнольд Шварцнегер или Александр Лебедь), а кто-то уходит со своего президентского поста (как Билл Клинтон). Какие-то компании достигают верхушки популярности и вызывают доверие. А кто-то, не разобравшись в сути этого явления, прозябает в неизвестности, имея при этом очень даже неплохие продукты и товары. И если у вас есть желание достичь финансового благополучия и успеха, имеет смысл разобраться в этой области.

Что дальше?

Что ж, самое время улыбнуться и посмотреть по сторонам. И если это сделать чуть дольше обычного, стороны начнут улыбаться в ответ. Самолеты и поезда полны людей, не иссякающий поток машин движется в разные стороны, гаишники продолжают свою охоту на зазевавшихся водителей. Вроде бы все как всегда, может только лица у людей немного более напряженнее чем обычно, активность побольше. Приходится перебирать лапами, чтобы не тонуть, не идти вниз. Прямо как оживающий в лесу после дождя муравейник. При всем это присутствует, точнее даже висит в плотном туманном воздухе вопрос: "А что дальше? Будет хуже или лучше? Будет ли новое продолжение кризиса? Отменят ли доллар? Может быть именно поэтому премьер-министр просит банкиров не уходить летние отпуска, заговорщически мигая с телеэкрана? Или все же станет лучше?" Так вот, само по себе лучше не становится. Лучшее будущее можно только создавать, и тогда появляется шанс, что оно наступит.

Зачем он нужен, саморазвивающийся бизнес?

Иногда бывает такая иллюзия, что вот создам саморазвивающийся бизнес и отдохну. Прямо как про Леню Голубкова - лежишь на пляже или на диване, а денежки идут. Кстати, куда идут денежки и к кому, обычно не уточняется. Могу сказать точно, что это не является достойной целью. Более того, каждый нормальный бизнесмен знает, что это огромный кайф - справляться с проблемами, находить блестящие решения, одерживать победы и приводить к победе свою команду. Более того, где-то внутри есть неосознанный страх: "А что же буду делать я, если проблемы будут разрешены?" Могу успокоить на этот счет, дел и проблем вам хватит. Просто когда ты с чем-то разбираешься и повышаешь свое осознание, круг расширяется, и открываются новые захватывающие горизонты.

Усилитель Мощности Руководителя

Почему я взялся за описание этого лишь спустя достаточно большой промежуток времени? Время от времени уже на самой программе я слышу от участников следующие слова: "Владимир, а что нельзя было сразу объяснить, что дает эта программа? Если бы я приехал на полгода раньше или хотя бы на несколько месяцев, я бы сэкономил или бы заработал миллионы долларов! Что же вы мне сразу то не сказали?" Вы будете смеяться, но я чувствовал себя как та собака, которая все понимает, а сказать не может. Ну как объяснить слепому, что такое рассвет, и особенно на море?

Как начать свой бизнес

Итак, мы начинаем новый бизнес. Вспоминая все свои начинания бизнесов, первое, что приходит в голову – это «идея». То есть представление о том, как будет выглядеть то, что мы будем делать, о нашем продукте или услуге. Важно представить, почему это будет полезно и удобно для наших потребителей. Когда я создавал первую в городе клининговую компанию, я точно представлял довольных банкиров и владельцев бутиков. Витрины их магазинов и офисов ждали нашего появления, пока их «обслуживали влажными тряпками», вместо губок на телескопических держателях в руках аккуратного работника в яркой фирменной спецодежде.

1    2    3    4    5    6    7    8    9   



© Консалтинговая компания BusinessForward, 2007—2010
Управленческий консалтинг, тренинги, бизнес-семинары
Дизайн, создание и поддержка сайта NEOX